Эко-упаковка: в чем ее плюсы?

Мы против одноразовых отношений, но с удовольствием пользуемся одноразовыми вещами, которые чаще всего изготовлены из пластика. Правительства многих европейских стран давно запретили использовать пластик для упаковки продуктов питания, напитков и вещей. В Украине на этом пути первые шаги тоже уже сделаны – в 2022 году из супермаркетов полностью исчезнут пластиковые пакеты. Мы знаем, что для многих потребителей, как и для владельцев бизнеса, эта новость стала шокирующей. Поэтому спешим Вас успокоить – эко-упаковка справляется с хранением вещей ничуть не хуже. И если тот факт, что она является дружественной к окружающей среде, не убеждает Вас, то специалисты Evopack решили рассказать Вам и о других ее плюсах.

  • Сохранность содержимого

Наверняка Вы помните, как брали на ходу пластиковый контейнер с бутербродом или салатом перед выходом на работу и вынуждены были потом собирать по сумке остатки Вашего обеда? Слишком тонкий слой пластика и неудобные застежки не могли надежно сохранить содержимое упаковки внутри контейнера. Совсем иначе ведут себя в эксплуатации жесткие картонные коробки. Они прекрасно сохраняют форму, не прогибаются под весом содержимого и надежно охраняют его от посторонних запахов и обветривания.

  • Привлекательный внешний вид

Пластиковый контейнер выглядит банально и однозначно для всех видов продуктов или вещей. Зато картонная упаковка может быть разной. Разные цвета, рисунки, пожелания, логотип и девиз Вашей компании (если Вы владелец бизнеса) – все это легко реализовать, если Вы используете эко-упаковку. Бумажные упаковки дают Вам огромные возможности для творчества!

  • Экономическая выгода

Эко-упаковка подлежит вторичной переработке. А это значит, что она будет использоваться много раз, что не только спасает берега рек и поля за городом от гор пластика, но еще и значительно удешевляет ее себестоимость. А то, что постоянным клиентам Evopack еще и предлагаются различные акционные предложения, делают эко-упаковку действительно очень выгодным приобретением.

  • Пример для Ваших клиентов

Многие потребители уже давно поняли, что сохранность окружающей среды – это дело каждого, а не просто красивый лозунг. Тот факт, что Вы используете эко-упаковку, делает Вас более ответственным и осознанным продавцом товара/услуги в глазах клиента. Люди оценят Ваши усилия позаботиться о будущем нашей планеты, а не просто набить себе карманы очередной порцией купюр. Наверняка, после этого они порекомендуют Вас друзьям!