Как увеличить доход с помощью праздничной упаковки?

Сезонные праздники – мечта одних производителей и ночной кошмар других. В любом случае, отрицать их влияние на рынок невозможно. Так почему бы не подготовиться заранее, чтобы в итоге в любой ситуации выйти в плюс?

Независимо от того, какую продукцию вы выпускаете, она должна быть актуальна для людей. Не последнюю роль в этом играет ее оформление. Особенно в преддверии праздников, когда магазины ломятся от покупателей. Воодушевленные атмосферой, люди еще больше внимания уделяют внешнему виду и упаковке товара.

Зачем все-таки нужна праздничная упаковка?

Разберемся на примерах!

  1. Ежегодно крупные корпорации и бренды выпускают к праздникам какие-то интересные предложения. Например, тематические новогодние стаканы в сетях кофеен или яркий дизайн коробок на Хэллоуин в магазинах сувениров. Это многолетняя традиция. Например, в Starbucks ее начали еще в 1997 году. Естественно, что за столько лет все привыкли и каждый год с интересом и нетерпением ждут, что новенького будет на этот раз.
  2. Красивая упаковка продукции привлекает внимание. Люди обязательно будут фотографировать ее, снимать на видео, выкладывать в социальные сети и отмечать ваш бренд. Что может быть лучше такой бесплатной и искренней рекламы? Кроме упаковки продумайте заранее хэштеги и другие маркетинговые хитрости к праздникам.
  3. Наверняка каждый хоть раз в жизни покупал что-то только из-за красивой упаковки. Это может быть праздничная коробка чая, банка печенья или упаковка конфет. Тот же принцип работает и в глобальных масштабах. Сделайте яркую и эффектную тару – и кто-то возьмет вашу продукцию в том числе и за нее. Ведь больше 70% покупателей в магазинах все еще принимают окончательное решение возле витрины. А значит – глазами.
  4. Красивая упаковка – это всегда маленький и незначительный, но очень приятный бонус для покупателей. Она дарит положительные эмоции и то самое ощущение, как будто получил долгожданный подарок. Это работает и для интернет-магазинов, и на прилавках супермаркетов. А довольный покупатель всегда хочет поделиться своей радостью с другими.
  5. Стильные коробки и пакеты можно использовать повторно – для хранения домашних мелочей, похода за покупками, поддержания порядка на рабочем месте. И здесь сразу два преимущества. Во-первых, это все еще влияет на узнаваемость вашего бренда. Чем чаще и дольше ваш логотип на виду – тем лучше. Во-вторых, это незначительный, но важный вклад в экологию. Ведь в эпоху потребления особенно ценна продукция, которая выходит за рамки одноразовой.

Помните, что праздничная упаковка должна быть не только красивой, но и надежной. Все эти мелочи – это лицо вашего бренда, которое и запомнят покупатели. Чтобы продажи стремительно росли, нельзя оставлять потребителям шанс найти повод для недовольства!

Заказывайте упаковку у профессионалов! Мы в Evopack создаем гофротару с 2005 года, и с тех пор выпустили миллионы квадратных метров упаковки. Гофрокартон отлично подходит для брендирования, окрашивания и нанесения логотипов. Мы сможем воплотить в жизнь любые ваши пожелания!