Преимущества полиграфии в современном маркетинге

Несмотря на развитие интернет-технологий, полиграфия все еще остается важным этапом для любого бизнеса. Упаковки, буклеты, рекламные брошюры – все это в совокупности формирует лицо бренда. А это – первое впечатление покупателей и клиентов, важность которого невозможно переоценить

Печатная продукция – мощный рекламный инструмент. Плакаты, листовки, открытки, календари – все это окружает нас в повседневной жизни. И все это печатная реклама. Причем реклама красивая и долговечная. Например, качественным и эффектным брендовым календарем будут пользоваться весь год. И симпатичные открытки привлекают внимание и нравятся клиентам, ведь раздражают куда меньше навязчивых листовок. То же самое касается блокнотов, канцелярских мелочей и даже пакетов. Уж мы в Evopack точно об этом знаем!

Зачем нужна полиграфия в маркетинге?

Десятки конкурентов ежедневно предлагают аналогичные товары, и действительно уникальной продукции и услуг очень мало. Но даже они нуждаются в грамотном продвижении.

Реклама на радио или на телевидении – очень дорого и не всем нужно. Качественные видеоролики в сети хорошо работают, но тоже требуют внушительных бюджетов и времени. А в некоторых случаях навязчивость, наоборот, играет против бренда. И тогда нужны красивые и оригинальные решения.

Несмотря на гигантское количество маркетинговых инструментов на рынке, полиграфия до сих пор занимает одну их ключевых позиции. Она дает такие преимущества:

  • Печать – дешевая услуга, сравнительно с производством более сложных форм;
  • Полиграфия охватывает широкую аудиторию;
  • Она привлекает тех пользователей, которые никак иначе не узнали бы о бренде;
  • Формируется стиль и узнаваемое лицо торговой марки;
  • Рекламная кампания развивается очень быстро и прозрачно;
  • В печатной рекламе можно в удобной и понятной форме изложить всю информацию о продукте;
  • Легко использовать цифры, схемы и иллюстрации для наглядности;
  • Клиенты могут взять полиграфическую продукцию сейчас, а ознакомиться с ней позже – когда появится время;
  • Некоторые виды полиграфии дают очень продолжительный контакт с клиентами (календари, канцтовары);
  • Возрастает узнаваемость и уровень доверия.

При правильной организации процесса результаты действительно очень высоки. Так что те, кто считают полиграфию устаревшим маркетинговым инструментом, зачастую просто неправильно ее используют.

Разработка полиграфической продукции

Чтобы получить желаемый результат, нужно учесть все эти этапы:

  • Разработать стратегию и план проведения рекламной кампании еще до ее подготовки и запуска;
  • Определить задачи, которые стоят перед кампанией – привлечение внимания, прямые продажи, формирование имиджа и т.п.;
  • Разработать качественный продающий дизайн, соответствующий актуальным трендам и лицу бренда;
  • Выбрать места и способы распространения полиграфической продукции;
  • Выбрать квалифицированных промоутеров и других посредников и исполнителей.

Полиграфическая продукция – это, в первую очередь, визуализация. Нужны правильные цвета, емкая информация, узнаваемый логотип и слоган. Все это дает комплексное воздействие на аудиторию, которое и позволяет компании выделиться и запомниться.