Дизайн упаковки детских товаров

Упаковка – это всегда то, на что падает наш взгляд при выборе товара. Упаковка – это «одежда», по которой, как известно, встречают. А еще упаковка – это отличная реклама. Особенно это касается детей. Их мир целиком состоит из игр, фантазий, ярких цветов и сказок (и мультиков, конечно же). Этот мир не знает забот, и он ни чуть-чуть не похож на наш мир, мир взрослых. Так что и к вопросу дизайна упаковки для детских товаров нужно подходить с точки зрения именно их мира. Все родители знают эти искренние детские эмоции при вручении подарка. Ребенок радуется только виду коробки, еще даже не зная, что именно внутри. И в магазинах малышей всегда привлекает самая хорошо упакованная игрушка.

Чтобы создать качественную упаковку для детских товаров, нужно быть не только дизайнером или маркетологом, но и немного психологом, чтобы понимать детские потребности. Ведь взрослым иногда бывает сложно понять, что было бы интересно ребенку. А полагаться на свою интуицию не получится, здесь нужно понимать потребности ребенка.

На что нужно обратить внимание при создании дизайна упаковки детских товаров:

  • яркость, больше ярких чистых цветов. Никаких мрачных тонов, только нежность. Никаких кричащих тонов, только приятная яркость. Это может быть розовый, желтый, оранжевый, зеленый и другие цвета;
  • ничего сложного – с первого взгляда на товар должно быть понятно, что это именно детский товар;
  • никаких злых подтекстов – только добро и нежность;
  • узнаваемость – именно для этого на детских товарах очень часто встречаются изображения зверюшек и персонажей из известных мультфильмов и сказок.

Очень популярный вариант упаковки детских товаров – упаковка с окошечком. Часто в такой упаковке можно увидеть в магазине куклу или машинку. Эти окошечки могут быть закрыты с помощью прозрачной пленки, которая не мешает увидеть, что внутри. Или совсем открытой. Еще интересная задумка – делать упаковку детского товара в виде какой-то вещи, которой можно играть. Например, детский шампунь в виде машинки, которой можно поиграть во время купания.

Маленькие детки не умеют читать, но уже с детства требуют купить им очередную игрушку, даже не понимая, что это и зачем. Из этого можно заключить, что главное в детских товарах – то, что нарисовано на упаковке. Но все-таки и о тексте не стоит забывать, ведь товар покупают не дети, а взрослые. Так что следует учесть не только детские нужды, но и требования взрослых. А для родителей всегда важно узнать, что именно они покупают для своего ребенка, полезно ли, безопасно ли, стоит ли это потраченных средств. Текст должен быть, и он должен быть четким и разборчивым. Главное, даже текст украсить, преподнести его ярко и красиво. В этом помогут хорошие шрифты и необычное расположение надписей.

Итак, для того, чтобы удовлетворить и родителей, и малышей, нужно учесть:

  • яркую, красивую упаковку;
  • безопасность и пользу – все материалы, из которых изготовлена ​​упаковка, должны быть гипоаллергенными, не острыми и так далее.

Разработку дизайна детских товаров следует доверять исключительно профессионалам. Ведь если что-то неверно с упаковкой, ребенок не обратит внимания на товар и просто не захочет его. Да и с возрастом детские предпочтения очень меняются. То, что было интересно в один год, уже не интересно в три. То, что интересно в три, уже не интересно в десять. То, что интересно в младших классах, уже не интересно подросткам. Занимаясь дизайном детских упаковок, это следует понимать. Совсем маленькие детки предпочтут яркие упаковки и товары, а ребенок в 10-12 лет – товары, которые популярны среди друзей.

Итак, добавьте упаковке яркости, тогда ни один ребенок не останется безразличным к тому, что спрятано внутри!