Роль дизайна в упаковке продукции

В жестких условиях современной конкуренции и стремительного развития рынка каждому производителю нужно выделиться, обратить внимание потребителя именно на себя. Агрессивная навязчивая реклама уже неэффективна, потому что попросту теряется в окружающем нас информационном шуме. Но задача остается. Причем нужно не только привлечь покупателей, но и сделать так, чтобы они захотели возвращаться снова и снова.

Огромную роль в узнаваемости компании играет брендинг во всех его проявлениях. В том числе и упаковка товара. Ведь именно ее потребители видят в первую очередь. По сути, это лицо вашей компании. Поэтому дизайн упаковки – отдельный полноценный маркетинговый инструмент, которым не нужно пренебрегать. И разрабатывают ее отдельно.

Дизайн упаковки и потребители

Современные магазины пестрят товарами на любой вкус и кошелек. Естественно, стильные упаковки привлекают куда больше внимания, чем пресные безлики пакеты. Для этого они не обязательно должны быть всех цветов радуги – тут важно не переборщить. Идеальный дизайн упаковки дополняет и оттеняет продукт, подчеркивает какую-то его особенность. Особенно это важно в сферах с большой конкуренцией. Например, очень сложно выделиться и запомниться на рынке молочной продукции или сладостей.

Дизайн упаковки и узнаваемость бренда

Потребители в 90% случаев предпочитают уже знакомых продукт. Не важно, пользовались ли они им раньше или в памяти отложилось какое-то впечатление и знакомое название. И тут тоже принципиально важна дизайнерская упаковка. Даже если покупатель возьмет совсем новый  продукт и тот ему понравится, именно от упаковки зависит, сможет ли он в следующий раз вспомнить и опознать этот товар на прилавке.

Дизайн упаковки и рекламная стратегия

Маркетинговая стратегия для каждого продукта всегда продумывается в комплексе. Должен быть единый узнаваемый стиль со всеми визуальными материалами. Учитывается не только цвет упаковки, но и ее форма и другие особенности. Материал – вопрос второстепенный, так что можете смело брать практичный гофрокартон. А вот к его конфигурации и оформлению нужно подойти внимательнее.

Дизайн упаковки и продажи

Согласно социологическим исследованиям, 73% покупателей принимают окончательное решение о том или ином товаре уже перед витриной. А значит – меньше трети людей заранее точно знают, что хотят, и отдают предпочтение конкретному бренду. Роль визуальной привлекательности продукции в таком случае очевидна.

Как изготовить профессиональную дизайнерскую упаковку?

Чтобы упаковка действительно продавала, нужно уделить внимание всем этапам ее изготовления. Первая подходящая коробка категорически не подходит для продвижения бренда.

  • Проанализируйте целевую аудиторию, ее возраст, предпочтения и интересы. Это принципиально влияет на визуальные решения.
  • Продумайте брендинг, логотипы, цветовую гамму и единый корпоративный стиль в целом. Он должен считываться во всех визуальных материалах вашей компании, включая рекламные и упаковочные.
  • Упаковка – это по сути последнее слово, которое производитель может сказать покупателю. Подойдите к его выбору с умом!
  • Не стоит пытаться «надеть все лучшее сразу». Продающая упаковка – стильная и заметная, но вовсе не обязательно пестрая, кричащая и вызывающая.
  • Доверяйте упаковку товара только профессионалам. От качества тары зависит, насколько удобно и приятно потребителям будет пользоваться продуктом. А в некоторых случаях она еще и напрямую связана с качеством и сохранностью товара. Например, если речь идет о фруктах, овощах или кондитерских изделиях.

Расходы на индивидуальное изготовление качественной гофротары окупаются сполна. Тем более, это недорогая и эффективная упаковка. В Evopack вы можете выбрать тип картона (трех- или пятислойный) и специфику коробок специально под ваш продукт!