Какой упаковкой произвести впечатление на покупателя

Что видит большинство людей, когда впервые получает ваш продукт – в магазине или пункте выдачи? Конечно упаковку! Именно она – ваш первый шанс, чтобы произвести впечатление на покупателя. Качество продукта может быть лучше, чем у конкурентов, но некачественная упаковка непременно вызовет сомнения. Поместите те же товары в яркую коробку – и их заметят!

Прочная, яркая, информативная

Что нужно, чтобы упаковка произвела нужное впечатление? Во-первых, она должна выдерживать все испытания и дойти до покупателя в идеальном виде. Ваш товар тяжел или хрупок? Как он будет отправляться и доставляться? Все эти моменты нужно принять во внимание, выбирая упаковку. Попавшая в руки покупателю скомканная упаковка – сомнительная деталь, ведь об этом непременно напишут в отзывах. А если и товар будет поврежден? Чтобы упаковка была более надежной, обратите внимание на следующие моменты:

  • Гофрированный картон – значительно прочнее обычного, может быть одно- и двухслойным. Такая упаковка более надежна.
  • Размер имеет значение – в упаковке не должно оставаться лишнего свободного места. Правильный размер уменьшит вероятность повреждения при транспортировке.
  • Используйте усиливающую ленту, чтобы укрепить упаковку по периметру.
  • Позаботьтесь об удобных ручках, особенно для габаритной упаковки.
  • Форма – может также привлекать внимание, запомниться и вызвать в дальнейшем ассоциации с вашим брендом.

Конечно, прочность – это лишь необходимое, но не достаточное условие для создания должного впечатления на покупателя. Упаковка ваших товаров должна выглядеть привлекательно и нести информацию о вашем бренде. Позаботьтесь об оформлении и качественной полиграфии, чтобы упаковка невольно притягивала взгляд. Итак, яркая или изысканная коробка с логотипом и рекламным слоганом компании поможет сформировать нужное вам восприятие ваших товаров, желание заказать в следующий раз именно ваш продукт – конечно, если качество тоже не разочаровало.

Упаковка, поднимающая настроение

Когда покупатель уже заказал ваш продукт, для него важно не только наружное оформление, но и то, что он найдет внутри. И это еще не о товаре! Используйте хорошую крафтовую бумагу и выемки для надежного размещения товара внутри упаковки. Будет просто замечательно, если упаковка от вашего товара будет использована для хранения любых безделушек – тогда покупатель невольно запомнит ваш бренд!

И тут опять возникает вопрос размера – но уже не в контексте надежности, а с точки зрения самого впечатления на покупателя. Ведь упаковка, в которой слишком свободного места – это еще и показатель небрежного отношения. А возможно компания вынуждена экономить, заказывая стандартную упаковку. Не может ли это означать, что и на продукте также сэкономлено – на сырье, материалах, технологиях? Такая цепочка вопросов может вызвать большую упаковку для компактного товара!

Сегодня очень важно заботиться об окружающей среде. Для огромного количества ваших потенциальных покупателей важно, чтобы упаковка была выполнена из биоразлагаемого материала – это повысит доверие к вашему продукту и вашей компании.

Итак, подведем итог. Качественная упаковка должна быть практичной и хорошо запомниться. Это не легкая задача, ведь для ее реализации нужно проводить исследования, анализировать отзывы, производить расчеты. Но и потраченные средства, и время, обязательно вернутся к вам сторицей – ведь упаковка будет вызывать положительные эмоции и позволит повысить объемы ваших продаж.