Как упаковка продукта может увеличить количество покупателей

Знаете, чем ценна упаковка каждого продукта на вашем пути в магазине? Коммуникативная сила – это именно то, что позволяет упаковке «поймать» потребителя в свои сети и удерживать его внимание до момента расчета на кассе. Грамотно сконструированная упаковка, в первую очередь, влияет на выбор покупателей, а уже потом – на качество товара. Замечали ли вы, сколько раз приходилось покупать товар по собственному желанию, которое появляется ниоткуда и пропадает, как только вы покинули торговую площадку. Опять же, вас обольщает упаковка. Как именно? Об этом мы и поговорим. Узнаем, как можно увеличить количество покупателей продукта, имеющего стратегически взвешенный дизайн упаковки.

Удачный продукт и его «лицо»: почему дизайн упаковки имеет значение?

Большинство людей – настоящие визуалы. Каждому из нас приятно смотреть на красивые вещи. Во время блуждания между полками торгового центра наш взгляд привлекают товары с хорошей, качественной упаковкой. Психологически труднее хотеть купить товар, имеющий плохую обертку, хоть мы и будем уверены в его непревзойденном качестве. Как говорит статистика, что 70-80% вышедших на рынок продуктов, пользуются низким потребительским спросом лишь потому, что их производители не уделили внимания упаковке.

Упаковка каждого продукта – это своеобразная визитка с красноречивым вызовом о том, что товар безупречен, именно он заслуживает вашего внимания. Если же внутри продукция так же хороша, как и снаружи, то вам удалось получить еще одного постоянного покупателя вашей продукции. Более того, ни одна реклама на телевидении или на просторах интернета не оказывает такого маркетингового влияния, как привлекательный дизайн упаковки. Поэтому, если вы являетесь производителем, имейте в виду, какая бы хорошая продукция не производилась под вашим брендом, уделите особое внимание ее оформлению.

Оформление упаковки и ее маркетинговые возможности

Для того, чтобы появилось желание у потребителя купить именно ваш продукт, он должен отвечать следующим критериям:

  • Стилистическая изюминка. Необычная цветовая палитра, целевой рисунок, как «лицо» бренда, приятная упаковочная текстура – ​​это лишь часть приемов, которыми вы можете воспользоваться. Дизайн упаковки вы должны попасть именно в свою демографическую группу, учитывайте, на кого рассчитан товар, каково его назначение.
  • Ассоциативный ряд. Если вы имеете целую линейку продукции, то следует разработать для всех продуктов общий дизайн, сочетающийся с помощью определенных характеристик (цветное решение, рисунок, шрифт и т.п.).
  • Уникальность. Рабочая упаковка — это не всегда речь о цене, бюджетная обертка способна поразить не хуже, чем та, что обошлась производителю в копеечку. Но она должна быть особенной, не похожей на другие. Лучше раз воспользоваться услугами опытного, креативного дизайнера для разработки уникальной упаковки, чем каждый раз переплачивать на ее производстве за счет стоимостного сырья.
  • Функционал. Упаковка должна быть функциональной, потому что красота, хоть и большая сила, но, если продукт ненадежно упакован и неудобен в использовании, спроса у потребителей на него не будет. Лучший вариант – выпустить товар в упаковках, разных по емкости.
  • Экология. Об окружающей среде следует заботиться. Используйте безопасные материалы при производстве продукции и уведомляйте об этом потребителей, отметив данные на упаковке.

Понимание того, в каком направлении нужно двигаться – это уже почти успех. Мы вам дали полезные советы, ваш выбор – воспользоваться ими или нет. Уникальная, стильная, современная упаковка вашего продукта станет еще одной ступенькой к его популярности.