Знаете, чем ценна упаковка каждого продукта на вашем пути в магазине? Коммуникативная сила – это именно то, что позволяет упаковке «поймать» потребителя в свои сети и удерживать его внимание до момента расчета на кассе. Грамотно сконструированная упаковка, в первую очередь, влияет на выбор покупателей, а уже потом – на качество товара. Замечали ли вы, сколько раз приходилось покупать товар по собственному желанию, которое появляется ниоткуда и пропадает, как только вы покинули торговую площадку. Опять же, вас обольщает упаковка. Как именно? Об этом мы и поговорим. Узнаем, как можно увеличить количество покупателей продукта, имеющего стратегически взвешенный дизайн упаковки.
Большинство людей – настоящие визуалы. Каждому из нас приятно смотреть на красивые вещи. Во время блуждания между полками торгового центра наш взгляд привлекают товары с хорошей, качественной упаковкой. Психологически труднее хотеть купить товар, имеющий плохую обертку, хоть мы и будем уверены в его непревзойденном качестве. Как говорит статистика, что 70-80% вышедших на рынок продуктов, пользуются низким потребительским спросом лишь потому, что их производители не уделили внимания упаковке.
Упаковка каждого продукта – это своеобразная визитка с красноречивым вызовом о том, что товар безупречен, именно он заслуживает вашего внимания. Если же внутри продукция так же хороша, как и снаружи, то вам удалось получить еще одного постоянного покупателя вашей продукции. Более того, ни одна реклама на телевидении или на просторах интернета не оказывает такого маркетингового влияния, как привлекательный дизайн упаковки. Поэтому, если вы являетесь производителем, имейте в виду, какая бы хорошая продукция не производилась под вашим брендом, уделите особое внимание ее оформлению.
Для того, чтобы появилось желание у потребителя купить именно ваш продукт, он должен отвечать следующим критериям:
Понимание того, в каком направлении нужно двигаться – это уже почти успех. Мы вам дали полезные советы, ваш выбор – воспользоваться ими или нет. Уникальная, стильная, современная упаковка вашего продукта станет еще одной ступенькой к его популярности.