В жестких условиях современной конкуренции и стремительного развития рынка каждому производителю нужно выделиться, обратить внимание потребителя именно на себя. Агрессивная навязчивая реклама уже неэффективна, потому что попросту теряется в окружающем нас информационном шуме. Но задача остается. Причем нужно не только привлечь покупателей, но и сделать так, чтобы они захотели возвращаться снова и снова.
Огромную роль в узнаваемости компании играет брендинг во всех его проявлениях. В том числе и упаковка товара. Ведь именно ее потребители видят в первую очередь. По сути, это лицо вашей компании. Поэтому дизайн упаковки – отдельный полноценный маркетинговый инструмент, которым не нужно пренебрегать. И разрабатывают ее отдельно.
Современные магазины пестрят товарами на любой вкус и кошелек. Естественно, стильные упаковки привлекают куда больше внимания, чем пресные безлики пакеты. Для этого они не обязательно должны быть всех цветов радуги – тут важно не переборщить. Идеальный дизайн упаковки дополняет и оттеняет продукт, подчеркивает какую-то его особенность. Особенно это важно в сферах с большой конкуренцией. Например, очень сложно выделиться и запомниться на рынке молочной продукции или сладостей.
Потребители в 90% случаев предпочитают уже знакомых продукт. Не важно, пользовались ли они им раньше или в памяти отложилось какое-то впечатление и знакомое название. И тут тоже принципиально важна дизайнерская упаковка. Даже если покупатель возьмет совсем новый продукт и тот ему понравится, именно от упаковки зависит, сможет ли он в следующий раз вспомнить и опознать этот товар на прилавке.
Маркетинговая стратегия для каждого продукта всегда продумывается в комплексе. Должен быть единый узнаваемый стиль со всеми визуальными материалами. Учитывается не только цвет упаковки, но и ее форма и другие особенности. Материал – вопрос второстепенный, так что можете смело брать практичный гофрокартон. А вот к его конфигурации и оформлению нужно подойти внимательнее.
Согласно социологическим исследованиям, 73% покупателей принимают окончательное решение о том или ином товаре уже перед витриной. А значит – меньше трети людей заранее точно знают, что хотят, и отдают предпочтение конкретному бренду. Роль визуальной привлекательности продукции в таком случае очевидна.
Чтобы упаковка действительно продавала, нужно уделить внимание всем этапам ее изготовления. Первая подходящая коробка категорически не подходит для продвижения бренда.
Расходы на индивидуальное изготовление качественной гофротары окупаются сполна. Тем более, это недорогая и эффективная упаковка. В Evopack вы можете выбрать тип картона (трех- или пятислойный) и специфику коробок специально под ваш продукт!