Черная пятница — это супер-событие, к которому важно быть готовым на все 100%, ведь это самая большая распродажа всего года, которую ждут не только продавцы, но и покупатели. Безумные скидки побуждают покупать гораздо больше, а это значит, что бренды смогут в черную пятницу продать больше товаров, чем в среднестатистический день. В том числе и онлайн, а не только в магазинах.
Подготовка к черной пятнице проходит на всех уровнях — от подготовки товара, рекламных креативов и акционных предложений и до закупки достаточного количества упаковки, чтобы в последний момент не потерять доверие покупателей, если вдруг вы не сможете упаковать их покупки должным образом. Особенно это важно, если речь идет об онлайн-шопинге и надежной упаковке для отправки.
Поскольку для многих брендов Черная пятница мега важна (и что там для многих, фактически для всех этот день важен!), мы подготовили несколько ключевых направлений, на которых следует сосредоточиться при подготовке к распродаже.
На что направить внимание?
Начать стоит с целепостроения, как и в каждом деле – определите, какую цель преследует ваш бренд в этом году: вам нужно повысить узнаваемость, привлечь новых покупателей и клиентов, увеличить продажи (выполнить цели по продажам, которые вы ставили в начале года) или же банально освободить полки для новой коллекции? Все эти варианты предусматривают разные подходы к построению маркетинговых стратегий и рекламных кампаний, поэтому очень важно заранее выбрать наиболее приоритетную цель и сделать на ней акцент. Помните историю о двух зайцах? Здесь также. Сосредоточившись на конкретном результате, который наиболее предпочтителен для вашего бренда, можно переходить к следующему шагу: подготовке продуктов и акционных предложений.
Почему рекомендуем ставить этот шаг на второе место? Ведь выбор товаров для акционных предложений напрямую зависит от того, какие цели вы преследуете:
В любом случае, эксклюзивные предложения и оригинальные креативы всегда привлекают аудиторию, поэтому следующий шаг – это рекламная стратегия, побуждающая вашу потенциальную аудиторию приобрести ваши товары и перейди в разряд клиентов. Для этого важно определить, кто именно ваши потенциальные клиенты, где вы можете разместить рекламу, чтобы привлечь их. А еще обязательно определите свой рекламный бюджет на период прямо перед черной пятницей.
Что еще нужно заметить?
Технические моменты и важные детали, которые, на первый взгляд, могут казаться незначительными, но сколько бизнесов потеряли из-за них прибыль! Не повторяйте их ошибки и убедитесь:
Черная пятница — это не только день максимальных продаж, а также период большого стресса для всех работников, исполняющих свои обязанности на максимум в условиях внешнего давления, и репутационных рисков в случае, если что-то не будет работать так, как вы анонсировали в своей рекламе. Именно поэтому так важно должным образом подготовиться к чёрной пятнице! Желаем удачи!