
Хотите, чтобы ваши визитки, буклеты и упаковка не залеживались на полках? Тогда самое время узнать, какие цвета, приемы и тренды в полиграфии будут особенно актуальными.
Цвета
В современном печатном дизайне можно заметить разнообразные тенденции в развитии технологий и выборе цветовой гаммы. При разработке дизайна упаковки цвета помогают сформировать восприятие товара потенциальными покупателями.
Среди наиболее перспективных трендов:
Актуальные тренды печатного дизайна
Общий подход к дизайну упаковки в последнее время также претерпел существенные изменения. Наиболее актуальные мировые тренды, которых придерживаются ведущие компании:
Ответственный подход к печати
Все больше брендов делают сознательный выбор в пользу переработанных материалов, чернил на растительной основе и упаковки, которую можно компостировать или утилизировать безопасно для окружающей среды. При разработке дизайна полиграфии такие детали – важный элемент общей концепции, отражающей стиль и философию бизнеса.
Сила минимализма
Иногда «меньше» означает «больше». Простой, чистый и продуманный до мелочей дизайн – тренд, который останется с нами надолго. Лаконичные формы, органичная палитра, рациональное использование свободного пространства и акцент на типографику востребованы сегодня у абсолютно разных по масштабу брендов, которые выбирают устойчивые решения в каждой детали фирменного стиля.
Печать как искусство
Современные бренды превращают полиграфию в эффективный маркетинговый инструмент, используя технологии, которые еще вчера казались недосягаемыми.
Персонализация – ключ к аудитории
В цифровую эпоху, когда каждая секунда на вес золота, огромное значение приобретает персонализированный подход. Все чаще используется адаптация полиграфии под конкретного клиента: уникальные QR-коды, индивидуальные ссылки, упаковка с авторскими иллюстрациями.
Искусство и креатив в каждом элементе
Дизайн печати, вдохновленный искусством, выходит за рамки простого оформления. Он создает нарратив и закладывает эмоциональную связь с потребителем. Этот прием будет наиболее эффективным, когда нужно не только донести информацию, но и создать впечатление и остаться в памяти.
Преимущества упаковки из гофрокартона в контексте рекламы
Разнообразные виды упаковки из высококачественного гофрокартона, которые предлагает наша компания:
Но не менее важно, что именно упаковка из гофрокартона позволяет с максимальной эффективностью применять все преимущества современного печатного дизайна для популяризации ваших товаров.