Главные тренды дизайна логотипов 2024 года

Тренды в сфере дизайна меняются достаточно быстро. Это происходит под влиянием событий в политике, экономике и культуре. Логотип, являющийся главным идентификатором бренда, нуждается в первоочередной трансформации. Благодаря актуальному логотипу компания будет оставаться привлекательной для потребителя, опасной для конкурентов и перспективной для инвесторов. Итак, самое время узнать основные тенденции в дизайне логотипов в 2024 году.

Курс на минимализм

Несмотря на то, что эта тенденция существует уже несколько лет, она будет сохранять актуальность и в 2024 году. Минимализм – это максимум четкости, простоты, лаконичности и привлекательности неподвластных времени образов. Лишаясь ненужных второстепенных элементов, логотип приобретает узнаваемость, ведь его не сложно разместить на носителях любого размера. В условиях визуального шума чистая эстетика минималистического логотипа находит отклик у потребителей.

Яркая цветовая палитра

Пастельные оттенки сегодня – больше не в тренде! В 2024 году дизайнеры взяли курс на эксперименты со смелыми палитрами, чтобы логотипы лучшие выделялись на общем пестром фоне. В ход пойдут дуотоны и градиенты, яркие сочетания и даже кислотные цвета. Кроме того, дизайнеры будут привлекать внимание, вызывая эмоции и передавая ощущение энергии и динамики.

Ретро – это круто

Логотипы, создававшиеся до 90-х годов прошлого столетия, рисовались вручную. Им присуща не только сдержанность, строгость и монументальность, но и обязательное соблюдение пропорций и архитектурные формы. Сегодня мы понимаем: такие логотипы – вне времени! Появление первых компьютерных технологий привело к резкому падению уровня логотипов. А сегодня потребитель стал более требовательным, следовательно, требует чего-то более монументального, бесспорно качественного, пробуждающего ностальгические чувства.

Анимация

Эксперты прогнозируют, что все больше брендов в этом году будут интегрировать в свои логотипы анимацию. Это могут быть как ненавязчивые движения в виде появления и затухания цветов, так и более сложная анимация, которая будет не только привлекать внимание, но и передавать нужное содержание. Наличие анимации в логотипах привлекает потребителей и дает больше возможностей для визуального донесения идеи.

Органические формы

Использование органических форм и плавных линий уже долгое время приобретало популярность и будет оставаться среди основных трендов в дизайне логотипов в 2024 году. Такой подход создает элегантность, гибкость и естественность. Благодаря органическим формам, присущим природным объектам, логотипы приобретают изысканность или игривость, в зависимости от индивидуальности бренда.

Размытый рисунок

Обычно логотип максимально точен. Однако, если размыть лишь определенный его фрагмент, чтобы он создавал контраст с четким изображением, вы получите модный тренд, который удивит и непременно привлечет внимание вашей целевой аудитории. Это совсем новая тенденция в дизайне логотипов.

Перспектива

Еще один интересный тренд 2024 – демонстрация перспективы в дизайне логотипа. Благодаря такому приему, логотип приобретает трехмерность и глубину. Кроме того, перспектива позволяет показать процесс, протекающий во времени и превратить длинное название в компактный и удобный логотип.

Конечно, это всего лишь несколько наиболее актуальных тенденций в создании логотипов. Однако возможности современного дизайна предлагают огромное количество невероятно интересных и эффективных приемов, которые позволят сделать символику бренда узнаваемой, а продукцию – более популярной.