Знаете, какое самое главное препятствие встречается на пути почти любого бизнесмена? Для многих – это процесс привлечения клиента. На сегодняшний день Ваши потенциальные клиенты устали от обилия рекламы, льющейся потоком на них с телевидения, из социальных сетей и со страниц газет. Продавцы услуг буквально преследуют потенциальных покупателей, чем вызывают у них лишь раздражение. Но есть способ не гоняться за потенциальными клиентами, а вдохновить их приходить к Вам самостоятельно.
Мы говорим о полиграфической рекламе. Этот вид рекламы предполагает сообщение об услуге графическим способом. В современной маркетинговой среде для рекламы Вашей продукции используется также … упаковка. В чем же преимущества этого вида рекламы перед другими?
Если для Вас контейнер для еды, стакан для кофе или коробка для пиццы – это всего лишь упаковка, то для грамотного маркетолога – это средство коммуникации. Упаковка – это то, что разделяет потребителя с его обедом/любимым напитком. Обратите внимание, что упаковка с продуктами питания окажется в руках у потенциального клиента тогда, когда у него будет свободная минутка. Он/она отвлечется от повседневных забот, готовясь провести время за перекусом. Таким образом, потенциальный клиент ознакомится с вашим предложением в спокойной обстановке.
Полиграфическая реклама имеет ряд преимуществ перед другими видами. Например, такие:
Небольшая стоимость
Даже если у Вас нет большого бюджета на рекламу, Вы все равно имеете отличные шансы заявить о себе. Экологичная упаковка с Вашей рекламой может захватить внимание еще не принявшего окончательное решение потребителя и убедить его купить именно Вашу услугу. При этом много платить за полиграфическую рекламу не придется.
Разнообразие
Полиграфическая реклама может быть разной! Яркие краски, интересные изображения, разноцветные блестящие лаки облекают Ваше рекламное послание в красивую форму.
Скорость производства
Полиграфическая печать рекламы происходит в кратчайшие сроки. Понадобится всего несколько дней, чтоб у Вас на руках оказалось множество упаковок/стаканов для кофе с рекламным посланием.
Эффективность
При всей кажущейся простоте, полиграфическая реклама обладает большой эффективностью. Главное, что Ваше предложение будет все время перед глазами у потребителя. Предложение можно будет перечитать несколько раз или вернутся к нему через некоторое время, когда у потенциального клиента возникнет нужда в Вашей продукции.