Как правильно упаковывать продукцию?

У современных производителей очень мало времени, чтобы завоевать внимание потенциального клиента. Счет идет на секунды, и в дело пускают все. Включая упаковку. Именно о ней мы сегодня и расскажем, ведь Evopack специализируется на упаковке во всех ее проявлениях.

Брендинг

Чтобы продукция выглядела уникально, обязательно используйте брендированные коробки. Это лицо товара, визитная карточка компании и существенное повышение узнаваемости. Люди подсознательно запоминают то, что уже примелькалось им за долгое время. Кстати, для пересылки тоже лучше использовать брендированную тару. Это точно так же влияет на запоминаемость и указывает, что компания серьезная и организованная. Хотя брендированные коробки обойдутся немного дороже, репутация – бесценна.

Дизайн

Именно дизайн упаковки продает товар, так что нельзя уделять ему мало внимания. Особенно, если ваша продукция находится на прилавках магазина среди десятков других товаров. Хорошая упаковка должна быть понятной, простой, с достаточно объемными шрифтами, которые легко читаются. Слоганы, надписи, иллюстрации и все остальные материалы должны быть понятными, доступными и исчерпывающими. Важно, чтобы при взгляде на продукт покупатель точно понимал, что перед ним и зачем оно ему нужно.

Безопасность

Важно, чтобы товар был упакован с учетом его специфики с точки зрения безопасности. Например, жидкости всегда должны быть плотно закрыты и соответствующе промаркированы. Особенно это касается доставки. Соответствующим образом также маркируются хрупкие товары, товары, которые нельзя переворачивать и некоторые другие специфические виды продукции. Также на упаковке не должно быть никаких повреждений и она должна быть так закрыта, чтобы ее нельзя было незаметно вскрыть до получения.

Соответствие 

Упаковка всегда должна соответствовать типу посылки. Например, в плотную бумагу можно заворачивать печатную продукцию, но если ее вес – больше 3 кг, лучше взять коробки или мешки. Лучше использовать коробки стандартных размеров и сгладить небольшую разницу наполнителем. Это упрощает транспортировку и погрузочные работы, а значит – повышает шансы на то, что продукция доедет в целости и сохранности.

Надежность 

Если вы отправляете продукцию почтой или курьерскими службами, экономить на упаковке категорически нельзя. Если хотя бы один раз покупателю придет поврежденный товар, вряд ли он обратится снова. Все должно быть безупречно, поэтому не скупитесь на пузырчатую пленку и разные амортизирующие наполнители – скомканную бумагу или пенопластовую крошку. Обязательно защищайте все углы и хрупкие части предмета. Подбирайте картонную коробку для транспортировки так, чтобы содержимое ее не деформировало, но и не болталось.

Вакуумная упаковка

Пищевые продукты и некоторые другие товары нужно паковать в вакуумные пакеты. Они продлевают срок годности содержимого в несколько раз и позволяют варьировать объемы заказа. Для вакуумных пакетов используются разные виды пленки. Например, ПЭТ или полиэтилен хорошо держат форму, не пропускают запахи, защищают от влаги и жира. Полиамид стоек к механическим повреждениям и подходит для острых и колючих продуктов.

Вакуумные пакеты могут быть прозрачными или цветными, брендированными, с нанесенной информацией о товаре, с логотипом и другими изображениями. Для нанесения лучше всего подходит межслоевая печать или флексография.