Чтобы ваш логотип отлично читался, был узнаваемым и нравился потребителям, ему нужно уделить побольше внимания. Мы в Evopack составили несколько основных правил, которые вам точно помогут.
Конечно же, первым делом нужно разобраться со своей целевой аудиторией и разработать ее подробный портрет. А также – изучить рынок и основные тенденции среди коллег, конкурентов и просто в смежных направлениях. Но при этом важно не уйти в копирование и избегать устаревших идей. Разрабатывайте логотип так, как будто планируете использовать его не одно десятилетие. Конечно, однажды понадобится внести правки. Но это не должно случиться через месяц.
Первым делом рекомендуем определиться, какой именно логотип вы хотите. Например, это может быть символ – простой знак, который будет ассоциироваться с вашей компанией. Обычно используются очень легкие и понятные символы – яблоко, птица и подобные.
Логотип-буква хорошо подойдет бренду с длинным и сложным названием, особенно если планируется масштабировать деятельность до международного уровня. А вот новым компаниям поменьше рекомендуем обратить внимание на логотип-слово. Но в таком случае нужно очень осмысленно подойти к вопросу нейминга.
Логотип-абстракция – интересный вариант, когда не особо понятно, что именно изображено. Абстракции должны быть довольно простыми, но в то же время оставлять пространство для воображения. Каждый человек сам достраивает себе картинку, и за счет этого такие логотипы великолепно запоминаются.
И, конечно же, есть комбинированные варианты, которые сочетают несколько типов. Например, абстракцию и букву или символ и слово.