Как влияет дизайн упаковки на психологию покупателя?

У каждого из нас есть опыт случайных, спонтанных покупок. Как мы выбираем и покупаем товары, на которые не собирались даже посмотреть? Это все меткие маркетинговые шаги разработчиков, знающих, как дизайн упаковки влияет на психологию покупателя.

Упаковка – это не просто коробка или тара, а настоящий информационный стенд, предоставляющий информацию о характеристике товара. Качественная упаковка, с грамотно разработанным брендом компании вызывает восторг у покупателя, привлекает его и побуждает к действию — приобретению товара, которым раньше он, может, даже не пользовался. Вы будете удивлены тем, как влияет формат упаковки на уровень продаж товаров. Грамотно подобранная упаковка способна увеличить спрос на товар в несколько раз. Как это работает? Мы готовы поделиться с вами маркетинговыми тайнами, а вы делайте выводы.

Дизайн упаковки товара: его мотивационное влияние на желание покупателя

Хорошая упаковка нравится всем покупателям. Каждый из нас автоматически тянется за продукцией с более эстетически привлекательной коробкой. Ко вниманию производителей – даже бюджетные категории продукции можно оформить стильно, не вкладывая больших средств в дорогостоящий материал. Для этого следует разработать хороший дизайн упаковки, сделать акцент на логотипе бренда или рисунка, при этом, используя бюджетное сырье. Приобрести качественную и доступную по стоимости упаковку можно на сайте: https://evopack.com.ua/products/. С его помощью ваш товар будет нравиться покупателям еще больше.

Дизайн упаковки оказывает значительное влияние на психологию покупателя, что проявляется в:

  • Мотивации покупать знакомый товар. Создание «лица» продукции, когда покупатели дифференцируют товар по упаковке, узнавая знакомую маркировку бренда, его стилистическое оформление. От этого растет количество продаж, поскольку, посетив магазин, покупатели сразу идут к знакомой продукции.
  • Желании выбирать презентабельный товар. Есть категории продукции (конфеты, алкоголь и т.п.), которые имеют подарочную упаковку, что значительно облегчает вопрос поиска привлекательной обертки для создания презента.
  • Доверять компаниям со статусом. Многие считают, что продукция с хорошей упаковкой не может быть плохой. Если производитель вкладывает много сил в разработку качественной коробки, то внутри точно продукция заслуживает внимания.
  • Желания покупать экологически чистые товары. Речь идет о продукции, которая имеет сертификаты качества по ее экологически чистому происхождению. Узнать о пользе товара для окружающей среды можно по соответствующей маркировке на упаковке.
  • Ассоциации. Каждый из нас имеет тот же товар с детства, который запечатлелся в памяти. Возможно, он уже и не так полезен или вкусен, но узнав его упаковку, мы обязательно совершим покупку.

Интересен тот факт, что эстетически привлекательные товары размещаются продавцами в верхних рядах. Они притягивают к себе покупателей как магнитом, потому что их упаковка демонстрирует, кто является настоящим лидером на полке.

Каким образом производят индивидуальную упаковку для товара?

Должна быть какая-то стилистическая изюминка, которая будет ассоциироваться именно с этой продукцией. Цветовые решения, нестандартная форма упаковки, фирменная бумага, открытка или подарок внутри. Как увеличить спрос на новые позиции в линейке продукции? Сделать дизайн в том же стиле, в котором есть другие топ-товары вашего производства.

Тема с продвижением продукции на рынке за счет разработки привлекательного дизайна – интересная и многогранная. Но вывод один — над этим стоит работать каждому производителю, чтобы иметь прибыль и получать слова благодарности от клиентов. Желаем удачи в ваших начинаниях!