У каждого из нас есть опыт случайных, спонтанных покупок. Как мы выбираем и покупаем товары, на которые не собирались даже посмотреть? Это все меткие маркетинговые шаги разработчиков, знающих, как дизайн упаковки влияет на психологию покупателя.
Упаковка – это не просто коробка или тара, а настоящий информационный стенд, предоставляющий информацию о характеристике товара. Качественная упаковка, с грамотно разработанным брендом компании вызывает восторг у покупателя, привлекает его и побуждает к действию — приобретению товара, которым раньше он, может, даже не пользовался. Вы будете удивлены тем, как влияет формат упаковки на уровень продаж товаров. Грамотно подобранная упаковка способна увеличить спрос на товар в несколько раз. Как это работает? Мы готовы поделиться с вами маркетинговыми тайнами, а вы делайте выводы.
Дизайн упаковки товара: его мотивационное влияние на желание покупателя
Хорошая упаковка нравится всем покупателям. Каждый из нас автоматически тянется за продукцией с более эстетически привлекательной коробкой. Ко вниманию производителей – даже бюджетные категории продукции можно оформить стильно, не вкладывая больших средств в дорогостоящий материал. Для этого следует разработать хороший дизайн упаковки, сделать акцент на логотипе бренда или рисунка, при этом, используя бюджетное сырье. Приобрести качественную и доступную по стоимости упаковку можно на сайте: https://evopack.com.ua/products/. С его помощью ваш товар будет нравиться покупателям еще больше.
Дизайн упаковки оказывает значительное влияние на психологию покупателя, что проявляется в:
Интересен тот факт, что эстетически привлекательные товары размещаются продавцами в верхних рядах. Они притягивают к себе покупателей как магнитом, потому что их упаковка демонстрирует, кто является настоящим лидером на полке.
Каким образом производят индивидуальную упаковку для товара?
Должна быть какая-то стилистическая изюминка, которая будет ассоциироваться именно с этой продукцией. Цветовые решения, нестандартная форма упаковки, фирменная бумага, открытка или подарок внутри. Как увеличить спрос на новые позиции в линейке продукции? Сделать дизайн в том же стиле, в котором есть другие топ-товары вашего производства.
Тема с продвижением продукции на рынке за счет разработки привлекательного дизайна – интересная и многогранная. Но вывод один — над этим стоит работать каждому производителю, чтобы иметь прибыль и получать слова благодарности от клиентов. Желаем удачи в ваших начинаниях!