Почему важно иметь брендированную упаковку?

Каждый предприниматель знает, как сложно выделиться на рынке среди конкурентов. Особенно сейчас, в эпоху переизбытка информации. Кажется, что уже существует буквально все. Уже давно недостаточно просто уникального предложения, будь то товар или услуга. И уж тем более недостаточно просто выпускать хорошую продукцию. Ведь нужно, чтобы покупатель заметил и выделил среди всех именно вас.

Брендирование и визуальная составляющая в целом – такая же важная часть бизнес-стратегии, как отлаживание производства. Логотип, цвета, шрифты и, конечно же, брендированная упаковка – эта та самая визитная карточка, без которой не обойтись. Давно доказано, что покупатель, принимая решение, чаще всего выбирает товар, который уже «где-то видел». Человеческий мозг так устроен: он ориентируется на безопасные известные сигналы и сценарии. Это название, слоган и визуальный стиль. Упаковка продукта – без преувеличения важнейший инструмент воздействия на аудиторию.

Так зачем же нужна брендированная упаковка?

  1. Первое впечатление. Именно упаковка, а не товар, формирует первое впечатление в большинстве случаев, ведь ее покупатель видит раньше. На самом деле наш мозг принимает решение в считанные секунды. Вы всегда отметите эффектную упаковку, даже если просто проходили мимо.
  2. Поиск. Выразительная упаковка, отражающая суть продукции, помогает покупателям найти нужный товар среди остальных. А креативный брендинг всегда привлекает внимание к незнакомому продукту. Всего лишь смена дизайна может повысить продажи на 30-40%.
  3. Информативность. Картинки, надписи, логотипы, даже цветовая гамма – все это несет информацию о содержимом коробки. Именно поэтому важно тщательно подбирать оформление и шрифты. Если клиенту придется напрягаться, чтобы понять важную информацию – он вряд ли вернется снова.
  4. Память. Выразительный визуальный стиль нужен для формирования долгосрочных отношений с аудиторией. Когда покупателю следующий раз понадобится ваш товар, у него в голове будет образ, что делать. Часто люди совершают импульсивные незапланированные покупки, потому что увидели знакомый бренд.
  5. Волновой эффект. Хорошая и приятная упаковка оставляет благоприятное впечатление, которое сыграет свое, когда покупатель будет думать, возвращаться ли снова. С этим согласны более 50% покупателей.
  6. Бесплатная реклама. Более 80% потребителей используют качественные коробки и пакеты повторно. Особенно сейчас, на волне эко-трендов и ресайклинга. И за такую рекламу вы не платите ни копейки!

Когда еще нужна брендированная упаковка

Даже если вы не продаете товар напрямую, а занимаетесь, например, сферой услуг, вам все равно нужен брендинг. Фирменные упаковки для сувенирной и рекламной продукции, грамотно оформленные выставочные стенды, подарочные пакеты и коробки – все это точно так же влияет на узнаваемость бренда. Эксперты рекомендуют использовать брендированные инструменты даже для внутренних нужд. Например, архивные или складские коробки, с которыми потребитель вообще не контактирует. Но все это работает на создание корпоративного стиля и имиджа в целом.

Как выбрать брендированную упаковку?

Дизайн упаковки лучше разрабатывать одновременно с общим корпоративным стилем и бренд-буком. Можно и отдельно, но важно учесть все нюансы. Проектированием и изготовлением обязательно должны заниматься профессионалы, ведь фактически это лицо и визитная карточка нашего бренда.

Если вам нужна качественная и красивая брендированная упаковка по доступной цене – обращайтесь к нам! Компания Evopack занимается изготовлением картонной упаковки с 2005 года, а это – миллионы единиц реализованной продукции. Только в месяц мы выпускаем более 2 миллионов квадратных метров гофрокартона. У нас вы можете заказать упаковку любой формы, конфигурации и размеров.