У производителей товаров есть считанные секунды, чтобы привлечь покупателей. Ведь среди всего разнообразия коробок, логотипов и слоганов очень сложно выигрышно выделяться. По сути, на первых порах любой товар продает его упаковка. Конечно, в итоге все решает качество, но именно упаковка становится визитной карточкой или презентацией, после которой покупатель принимает решение. И именно с упаковкой мы работаем в Evopack.
Какие задачи должна решать упаковка?
Эффективная продающая упаковка решает сразу несколько задач:
- Дает покупателям понять, что за продукт находится под ней;
- Объясняет, чем этот продукт лучше аналогов;
- Выделяет товар среди сотен коробок на прилавке;
- Попадает во вкусы и предпочтения целевой аудитории.
Кроме того, упаковка должна быть бюджетной, ведь она не может стоить дороже продукта. Кстати, именно по этой причине мы рекомендуем использовать универсальный картон.
Нужно понимать, что упаковка должны быть в первую очередь функциональной, а уже потом можно говорить о красоте. Нет смысла помещать на коробку бесценные авторские иллюстрации, если покупатель так и не сможет понять, зачем ему этот товар.
Создание эффективной продающей упаковки
Делимся несколькими базовыми рекомендациями по созданию упаковки, с которой ваш товар будут покупать:
- Иерархия информации. Самыми видными блоками должны быть те, которые объясняют, что в коробке. Все элементы должны быть четко структурированы, без хаотической мешанины. Причем структура должна быть привычной и понятной. Конкретно в этом аспекте чрезмерная креативность скорее всего сыграет бренду в минус. Причем главная информация указывается на виду, а второстепенная – на обратной стороне или сбоку.
- Ответы на вопросы. Если покупатель выбирает молоко, он должен точно знать, какое это молоко, какой жирности, с каким сроком годности и где оно производится. Важно, чтобы маринованные, соленые, порезанные, цельные и любые другие огурцы даже в одинаковых банках отличались между собой.
- Конкретика. Информация на упаковке должна быть исчерпывающей, но лаконичной. Не нужно использовать общие фразы про уникальный продукт и безупречное качество. Приводите конкретные факты и цифры.
- Честность. После покупки товара у клиента не должно появиться новых поводов для шуток про ожидания и реальность. Если вы используете фото и иллюстрации, они должны максимально соответствовать тому, что находится внутри. Иначе высока вероятность, что следующий раз покупатель предпочтет другой бренд.
- Простота. Используйте простые шрифты и такие же простые цветовые сочетания. В идеале, покупатель уже в паре метров от прилавка должен понимать, что перед ним. Надписи должны читаться под разным углом, так что избегайте наклонных шрифтов или сложных очертаний. В редкий случаях сложны шрифты можно использовать в логотипах, но в основном это касается продукции, которая и так уже известна и понятна своей аудитории.
- Уникальность. Простота – не означает скуку и однотипность. Отследите основные тенденции в дизайне упаковки в вашей сфере и пойдите от противного. Если в основном конкуренты используют яркие и красочные коробки, сделайте белый минимализм. А если у вас популярен лаконичный современный стиль и нейтральная цветовая гамма – добавьте яркое пятно на упаковку.