Тренды в дизайне рекламно-полиграфической продукции

Мир полиграфического дизайна точно так же стремительно меняется под веяниями моды, как и любая другая сфера. Мы в Evopack постоянно следим за актуальными тенденциями и хотим поделиться теми из них, которые будут устанавливать правила в ближайшем году.

Минимализм

Первым, главным и самым очевидным трендом остается минимализм. Мода на него началась несколько лет назад, и пока не планирует заканчиваться. Больше свободного пространства, нейтральные цвета, лаконичность – сейчас это уже стандарт, а не вопрос предпочтений. Минимализм актуален буквально для всего: от создания интерфейсов приложений до рекламных буклетов и презентационных материалов.

Цвета

С цветами сейчас неоднозначно. Стандарты выбора цветовой гаммы в зависимости от сферы деятельности давно стали размытыми. Большинство брендов отказывается от ярких и броских красок в пользу пастельной гаммы. Безоговорочными лидерами остаются белый, черный и серый. Тем более, что серый – один из главных цветов 2021 года. Дизайн рекламно-полиграфической продукции тяготеет к максимальному упрощению. Важна суть, а не картинка, поэтому и цвета несут сугубо прагматическое значение. Но при этом точечные акценты обязательно остаются, чтобы отметить главное и правильно распределить внимание.

Шрифты

Со шрифтами очень интересно. С одной стороны, здесь тоже царит минимализм и простота форм. С другой – в моде уникальные персонализированные шрифты. И тут важно прочувствовать тонкую грань между сдержанностью и самопрезентацией. Меньше углов, резких линий и вызывающих деталей. Лучше использовать классические лаконичные шрифты, чем слишком оригинальные и вычурные. Конечно же, принципиально важна функциональность и читабильность. Особенно, когда речь идет о рекламно-полиграфической продукции.

Иллюстрации

В тренде 2021 простые авторские иллюстрации. Изображения нарочито упрощенные, утрированные и очевидно нарисованные. Здесь тоже не осталось места для вычурности и причудливых изысков. Наивная простота куда лучше привлекает внимание и запоминается потребителям. Главное – выбрать единую стилистику, и придерживаться ее.

Винтаж

А вот это уже более оригинальный тренд 2021. Мода циклична, и вы наверняка уже заметили возвращение старых добрых тенденций. Это прослеживается во всем: от наружной рекламы и обустройства витрин до уличной моды. Используйте подчеркнуто старые элементы и изображения, дайте потребителю ощутить ностальгию – это то, что сейчас свежо и оригинально. Хотя, казалось бы, свежесть и оригинальность противоречат самой концепции винтажного стиля.

Естественность

Потребители давно настолько устали от количества информационного шума и пестрой рекламы вокруг, что везде ищут наигранность и подвох. Привлекательный бренд в 2021 году в первую очередь должен быть прозрачным и естественным. Это касается и дизайна: от натуральных цветов и природных элементов до все того же минимализма, который не позволяет скрыть суть за разноцветной оберткой.

Экологичность

Многоразовые упаковки и пакеты, использование переработанной бумаги, переработка собственной тары, отказ от ненужных материалов – эти и другие эко-стандарты все чаще диктуют свои правила. Это отличный способ сделать хорошее дело, рассказать о нем потребителям и получить растущий спрос. Одни преимущества!