Качественный косметический продукт не может быть представлен без должной упаковки, особенно, если речь идет о товарах категории «премиум». Какой должна быть упаковка для косметики? Безопасной, надежной, удобной и стильной. Косметика в премиальном образе – это продукция, привлекающая потребителей не в последнюю очередь именно своей упаковкой. Какие знания нужны для того, чтобы создать безупречную упаковку? Тема, которая будет интересна не только производителям косметологической продукции премиального качества, но и потребителям.
Игра с оберткой или как создать уникальную упаковку для косметических средств?
Первоначально необходимо определиться с форматом упаковки, ее внешним видом. Понятно, что упаковка конкретного косметического средства должна соответствовать его габаритам. После этого уже можно экспериментировать с «подачей» упаковки продукта. Упаковка закрытого типа или с окошком? Есть категории косметологических товаров, которым категорически запрещено подвергаться воздействию ультрафиолетового излучения. В этом случае выбираем закрытый вариант упаковки. Упаковка с окошком подойдет более выносливым косметическим средствам, привлекательность которых необходимо демонстрировать уже на полках магазина.
Как установить близкий контакт с покупателем?
Косметологический продукт должен привлекать своей упаковкой. Когда впервые вы видите товар, то не понимаете, что вас ждет после его приобретения, но можете об этом узнать благодаря его содержательной упаковке. Содержательная упаковка – это формат «обертки», который:
Именно минималистичный дизайн упаковки косметических средств создает ее премиальный образ. Потребитель должен понимать, что его ждет и не пережить разочарование от собственного выбора.
Стилистические нотки как один из ключей к созданию косметологического продукта премиального качества
Привлекательная упаковка для косметологического продукта должна быть выполнена из многослойного крепкого картона. Важна текстура бумаги, какова она на ощупь. Лучше отдавать предпочтение матовым и глянцевым материалам. Бонусом премиальной упаковки является дополнительный влагостойкий слой, который защитит от грязи и порчи.
При оформлении премиального косметологического продукта можно экспериментировать с типом шрифта, его размером. То же можно сказать о надписях, но не забывайте, что все декоративные элементы на упаковке должны гармонично сочетаться друг с другом.
Раскроем тему «закрывающих механизмов»
Поскольку косметологический продукт находится в постоянной эксплуатации, он должен иметь удобный закрывающий механизм. Для этого есть два оптимальных варианта: липучки и магниты. Большинство производителей советует хранить свои продукты в родной упаковке, не повреждая ее целостности. Также важно, чтобы конструкция упаковки была практичной и надежной. При транспортировке товар не должен терять свой внешний вид.
Как видите, сложного ничего нет, но стоит потратить немного времени на создание премиальной упаковки собственного косметического продукта. Так вы сделаете еще один шаг на пути к успешному продвижению собственного бренда и результаты не заставят вас ждать слишком долго!