Тематическая упаковка – это способ диалога с потребителем. Если вы являетесь владельцем компании, то понимаете, что поддерживать «лицо» бизнеса помогают именно такие простые способы, как использование презентабельной и стильной упаковки. Выбирая вариант тематической упаковки к Пасхе, вы показываете потенциальным потребителям продукта, что готовы заботиться о них, обращаете внимание на их интересы и потребности. Приближается праздник Пасхи, так что стоит попытаться что-то изменить в способе самопрезентации собственного бизнеса. Мы вам расскажем о весенних трендах в упаковке, о том, как сделать значительный прирост в реализации продукции благодаря стильной тематической упаковке.
Почему упаковка – это одна из весомых составляющих в презентации продукта?
Понимаем, что каждый имеет собственное мнение, но все же при первой встрече всегда обращают внимание на внешний вид. И речь идет не только о людях, но и о товарах разных категорий. Гармоничная упаковка товара позволяет нам понять, что собой представляет товар, каковы его преимущества. Когда речь идет о тематической упаковке к Пасхе, то акцент ставят на то, что потребителя хотят поздравить с праздником. Таким образом, товар становится не только желанным приобретением, но и долгожданным подарком. В настоящее время хорошая тематическая упаковка к Пасхе заменяет открытку, ведь, как правило, на упаковке продукции присутствует поздравление.
Замечали ли вы, что часто выбираете товар за упаковкой? Но это работает только тогда, когда она стильная и привлекательная.
Стилистические тренды упаковки на Пасху
Весна – это о нежности и красоте. Весенние тренды в упаковке к Пасхе имеют свои особенности. Кроме нежных весенних мотивов используют:
Критерии выбора материалов для весенней упаковки
Пробуждение природы начинается с первых весенних дней. Яркие природные краски, сочные цвета, хрупкие натуральные природные материалы – это все может стать вдохновением для создания тематической упаковки к Пасхе. В первую очередь обращаем внимание на натуральность материалов, на то, как они могут гармонично сочетаться между собой. Для модной весенней упаковки можно использовать: солому (наполнение), веревки, ленты, натуральные растения, фрагменты ткани и прочее. Также можно поэкспериментировать с формой стандартной упаковки, заменив ее более оригинальным вариантом. Особый тренд – персонализация упаковки.
Модернизируйте упаковку собственных товаров к празднику Пасхи. Сделайте это с уважением и любовью к потребителю. Проявите фантазию, потратьте немного больше времени на разработку уникального дизайна весенней упаковки, и вы получите не только положительные отзывы от постоянных потребителей, но и прирост новых клиентов.