Существуют десятки факторов, которые влияют на выбор потребителей ваших товаров или услуг. Поэтому важно изначально проработать все мелочи, и только их совокупность дает эффективный результат. Один из таких нюансов, который требует внимания – создание правильной упаковки. Сегодня мы в Evopack хотим рассказать, почему это так важно и как упаковка влияет на развитие бизнеса.
Сравнивая несколько одинаковых товаров разных производителей, покупатель реагирует на целый ряд сигналов – цвет, форму, логотип, название бренда. И на то, какие эмоции эти факторы вызывают в совокупности. Мозг принимает решение за считанные секунды, поэтому важно завоевать внимание с первого мимолетного взгляда.
Упаковка – визитная карточка бизнеса
Упаковку товара покупатель видит еще до того, как может оценить сам продукт. Это первое впечатление, которое никогда нельзя произвести дважды. Чем привлекательнее упаковка, тем выше уверенность, что и ее содержимое не разочарует.
Кроме того, правильная упаковка упрощает поиск товара. Она становится лицом бренда, и люди уже при беглом взгляде вылавливают то, что им нужно. Поэтому всегда важно работать над визуальной составляющей и узнаваемостью в целом. И в этом поможет именно упаковка. Она решает две задачи сразу: привлекает новых людей и закрепляет продолжительные долгосрочные отношения с уже состоявшимися клиентами.
Вкусы и предпочтения
Перед созданием упаковки нужно тщательно изучить свою целевую аудиторию и составить ее портрет. Несмотря на существование явных трендов и модных тенденций, люди все равно ориентируются на собственные представления о прекрасном. И хорошая упаковка должна виртуозно попадать в эти представления.
Содержание – на первом месте
Несмотря на важность визуальной составляющей, это не главный критерий хорошей упаковки. Нельзя забывать о содержании. На упаковке нужно разместить всю актуальную для покупателей информацию. Причем она должна быть указана понятно и доступно, а не чисто номинально для соответствия законодательным требованиям. Это существенно повышает кредит доверия со стороны аудитории. Людям нравится, когда с ними разговаривают конструктивно, открыто и на понятном языке. Правда, тут нужно найти гармоничный баланс с дизайном. Эстетика и содержание должны дополнять друг друга.
Здесь же стоит упомянуть читабельность. Название бренда и продукта, слоган, вся информация должны быть написаны четко и понятно. Именно поэтому та самая «игра со шрифтами» постепенно отходит в прошлое. Во всем нужен баланс. И здесь мы снова возвращаемся к тому, что такая незначительная, но важная забота о клиентах повышает уровень их доверия. А это благополучно конвертируется в продажи.
Узнаваемость бренда
Мы уже упоминали об этом моменте ранее, но хотелось бы остановится на нем подробнее. Узнаваемость бренда напрямую влияет на развитие бизнеса и расширение целевой аудитории. Именно поэтому в крупных компаниях всегда есть подробные гайды ко всем визуальным элементам: от интерьера офиса до оформления полиграфии, торговых стендов и конечно же упаковки. Правильная упаковка вписывается в концепцию вашей компании и подчеркивает ее ценности – и тогда усилия не будут напрасны.